Регионы

Размер шрифта AA

УФК по Республике Северная Осетия - Алания
официальный сайт
Предыдущая версия сайта

Расширенный поиск

Порядок получения сертификата

ПОРЯДОК ПОЛУЧЕНИЯ КВАЛИФИЦИРОВАННЫХ СЕРТИФИКАТОВ КЛЮЧЕЙ ПРОВЕРКИ ЭЛЕКТРОННОЙ ПОДПИСИ  

Уважаемые клиенты! 



При подготовке документов Наименование организации необходимо указывать в соответствии с ЕГРЮЛ (сверка идет даже на пробелы и кавычки). Проверить Наименование организации можно тут https://egrul.nalog.ru/

Так же рекомендуется проверить привязку паспорта РФ к ИНН физического лица. Проверить можно тут https://service.nalog.ru/inn.do  

 

При наличии расхождений с ЕГРЮЛ и Налоговой в выдаче сертификата будет отказано.

 

Для получения квалифицированного сертификата ключа проверки электронной подписи (далее – сертификат) в Удостоверяющем центре Федерального казначейства (далее – УЦ ФК), необходимо:

1.    Заключить с Управлением Договор присоединения (Соглашение) к Регламенту УЦ ФК.

 

2. Получить (при необходимости) средства криптографической защиты информации (далее - СКЗИ).

 

Для этого предоставить:

 

а)  Письмо на получение лицензии (количество запрашиваемых лицензий на СКЗИ не должно превышать количество сотрудников (Владельцев сертификата), наделенных правом подписи электронных документов);

 

б) два оптических носитель однократной записи (CD-R, DVD-R).

 

3. Создать запрос на квалифицированный сертификат с помощью Портала «Формирование запросов на сертификаты» информационной системы «Удостоверяющий центр Федерального казначейства».  

 

    Для работы на портале «Формирование запросов на сертификаты» убедитесь, что на Вашем автоматизированном рабочем месте установлены:

 – Интернет-браузер Internet Explorer версии 9.0 и выше

 – Средство криптографической защиты информации «КриптоПро CSP» версии 4.0

 – КриптоПро ЭЦП Browser Plugin версии 2.0. 

 

    Для формирования воспользуйтесь Инструкцией первичной подачи запроса на сертификат

 

4. Предоставить в РЦР следующий комплект документов: 

 

а) Номер запроса, указанный в Памятке по предоставлению документов и сведений в УЦ ФК;

 

б) Заявление на получение квалифицированного сертификата ключа проверки ЭП, распечатанное и подписанное в двух экземплярах;

 

в) Согласие на обработку персональных данных на Владельца сертификата (Форма №2 Согласие на обработку ПДн) и Уполномоченное лицо (Форма №1 Согласие на обработку ПДн); 

 

г) Копии паспортов Владельца сертификата и Уполномоченного лица (вторая и третья страницы, заверенную Владельцем "Копия верна, Подпись, Расшифровка").

  

д) Доверенность на право заявителя обращаться в УЦ ФК за получением сертификата ключа проверки ЭП. Доверенность оформляется от Руководителя организации (или лица, его замещающего, с предъявлением документа, подтверждающего право выступать в роли руководителя) на Владельца сертификата; 

 

е) Доверенность на получение документов на уполномоченное лицо. Оформляется на Уполномоченное лицо в случае, если Владелец самостоятельно не обращается за получением сертификата;       

 

Образцы документов расположены на сайте УФК по РСО-Алания в разделе ГИС – Удостоверяющий центр – Образцы документов

 

 

5. Получить сертификат

 

а) после выпуска сертификата на адрес электронной почты, указанный в Заявлении на получение сертификата, Вам придет уведомление о готовности. Получить сертификат Вы можете на следующий день после получения уведомления. 

 

Для получения сертификата Владелец или Уполномоченное лицо должны иметь при себе: 

-документ, удостоверяющий личность;

-съемный носитель информации для записи сертификата (usb-flash);

-номер Договора присоединения к Регламенту УЦ или ИНН организации.

 

б) в случае возникновения причин, по которым сертификат не может быть изготовлен, на указанный адрес электронной почты автоматически отправляется уведомление об отказе. В данном случае Вам необходимо обратиться в РЦР, ознакомиться с уведомлением об отказе и после устранения причины отказа вновь предоставить в комплект документов для изготовления сертификата.

 

в) если уведомление не пришло в течении 5 рабочих дней, то необходимо обратится за статусом документов в РЦР.

 

6. Плановая смена квалифицированного сертификата ключа проверки электронной подписи.

Смена сертификата необходима в следующих случаях:

изменение реквизитов, указанных в ранее полученном сертификате;

плановая смена сертификата, связанная с окончанием срока действия сертификата.

В случае смены (получения дополнительного) сертификата необходимо войти в ФЗС с использованием действующего сертификата и сформировать комплект документов и сведений. Личное обращение в РЦР не требуется при соблюдении следующих условий:

срок действия сертификата не истек;

документы и сведения, представленные ранее в РЦР, не изменились и имеются в РЦР в актуальном состоянии;

руководитель юридического лица (индивидуальный предприниматель) зарегистрирован в Федеральном казначействе, и у него имеется действующий сертификат, выданный УЦ ФК.